26.03.2016
MWC 2016.
Итак, очередная выставка MWC 2016 закончилась, а значит пришло время подводить ее итоги. Чем запомнился Mobile World Congress в этом году больше всего?
Как свидетельствуют многочисленные – проводимые в дни работы выставки – экзит-поллы, большой интерес у собравшихся в Барселоне фанатов электроники вызвали многие устройства.
Но если говорить конкретнее, то рейтинг популярности будет таким.
Первое место посетители MWC 2016 подавляющим большинством голосов отдали технологиям погружения в виртуальную реальность и всему тому, что с этими технологиями связано.
Все без исключения девайсы связанные с технологиями погружения в виртуальную реальность вызывали у зрителей искренний и неподдельный интерес и приковывали к себе их внимание.
В этом числе кресла с очками (или просто очки) от Samsung, HTC, LG, SK Telecom и многих других более или менее известных компаний.
Наиболее выгодно на фоне всех представленных на выставке VR-разработок смотрелся девайс от HTC – HTC Vive. воспользовавшись им (надев на голову специальный «шлем» и взяв в руки два манипулятора) пользователь мог получить не только очень правдоподобное ощущение перехода в другой мир, но, также, и возможность взаимодействовать с ним.
HTC Vive.
Второе место, немного уступив VR-технологиям, получили смартфонам.
Этих мобильных устройств на выставке было представлено огромное количество, и многие из них вызвали у посетителей большой интерес. Прежде всего, флагманские модели от именитых брендов. Новая линейка смартфонов Xperia X от Sony, водонепроницаемый Samsung Galaxy S7, модульный LG G5.
Sony Xperia X и Xperia X Performance.
Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy S7 Edge.
LG G5.
Также, многих респондентов принявших участие в опросе заинтересовал «бюджетный» Xiaomi Mi5.
Xiaomi Mi5.
Третье место в списке интересных релизов получили планшеты.
Здесь наибольший интерес у публики вызвали новые разработки Lenovo, Fujitsu и BQ.
Китайская компания Lenovo собрала публику возле трех своих новых планшетов: 7-дюймового TAB3 7, 8-дюймового TAB3 8, 10-дюймового TAB3 10 Business.
Lenovo TAB3 7, TAB3 8, TAB3 10 Business.
Японская компания Fujitsu заинтересовала посетителей выставки новым таблетом Fujitsu STYLISTIC Q736.
Fujitsu STYLISTIC Q736.
Испанская компания BQ – таблетом BQ Aquaris M10 Ubuntu Edition.
BQ Aquaris M10 Ubuntu Edition.
Четвертое место получили ноутбуки.
Здесь интерес вызвали ноутбуки-перевертыши компании Lenovo.
Представленный в версиях с 11- и 14-дюймовым дисплеем Lenovo Yoga 710, и представленный в версиях с 14- и 15,6-дюймовым дисплеем Lenovo Yoga 510.
Lenovo Yoga 710.
Lenovo Yoga 510.
Пятое место было отдано многочисленным сетевым устройствам.
***
Конечно же, кроме вышеназванных устройств, на MWC 2016 были и другие анонсы – начиная от роботов и дронов – заканчивая всевозможными смарт-часами и фитнес-трекерами. Вплоть до умной зубной щетки… Но они не вызвали очень большой ажиотаж.
О том, как выбрать компьютерную технику читайте здесь.
Понравилась статья?Поделитесь ей с друзьями!